Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылка на сайт администрации г.о.Тольятти

 

Департамент образования г.Тольятти

Стоп! Коррупция!

Яндекс.Метрика

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Горячая линия психологической помощи

Объясняем.РФ

Осторожно: грипп!

Осторожно: грипп!

Бесплатная консультация

80 лет Победа!

Опрос граждан.

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования министерством образования Самарской области в 2025 году проводится опрос граждан.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Приглашаем вас пройти опрос, заполнив анкету, размещенную на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.yandex.ru/u/67a077c8068ff0360b1e30e7

Мониторинг удовлетворенности качеством педагогических, методических и консультативных услуг.

«Региональный социопсихологический центр» с 17 февраля по 19 декабря
2025 года проводит мониторинг удовлетворенности качеством психолого-
педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных
учреждениях Самарской области. Пройти мониторинг можно по ссылке  >>> или отсканировав QR-код

Форма мониторинга

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Оценка условий осуществления образовательной деятельности

 Ссылка на анкету >>>

Хорошие новости

Плакат

Наша группа ВКонтакте

Странички педагогов


Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

Азбука права

Госуслуги в электронном виде

Региональный портал госуслуг Самарской области

 

Интернет-портал Я-родитель

Интернет-портал поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Элемент дизайна

Элемент дизайна

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детского сада №116 Солнечный с коррупцией?

Всего проголосовало: 76

Приложение "Госуслуги. Дом"
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Приложение "Госуслуги. Дом"

Опубликовано 02.06.2025

Госуслуги. ДомБлагодаря совместной работе Минстроя России и Минцифры России количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом», направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.

«Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. Майское обновление сделает её еще проще: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи, а также удобнее управлять счетами.

«Еще один способ связи с управляющей организацией, который совсем скоро появится в приложении, – аварийная заявка. От оперативности устранения аварии зачастую зависит состояние общедомового имущества и жилья собственников. В ближайших обновлениях мы планируем добавить возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации прямо через приложение, чтобы ускорить время устранения подобных ситуаций и снизить или полностью предотвратить ущерб», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.


 

Внимание!
Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №116 «Солнечный» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных работников и несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) МБУ детского сада №116 «Солнечный» запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Политика конфиденциальности