Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылка на сайт администрации г.о.Тольятти

 

Департамент образования г.Тольятти

Стоп! Коррупция!

Яндекс.Метрика

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Горячая линия психологической помощи

Объясняем.РФ

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Оценка условий осуществления образовательной деятельности

 

Ссылка на анкету >>>

Выставка-форум "Россия"

Наша группа ВКонтакте

Странички педагогов


Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

Азбука права

Госуслуги в электронном виде

Региональный портал госуслуг Самарской области

 

Интернет-портал Я-родитель

Интернет-портал поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Элемент дизайна

Элемент дизайна

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детского сада №116 Солнечный с коррупцией?

Всего проголосовало: 76

Страница музыкального руководителя
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница музыкального руководителя Скоробогатовой Е.Ю.

 

"Музыка начинается в семье"

«Если бы все родители могли дать своим детям хоть малость эстетической культуры, это привело бы к грандиозным результатам.Самые добрые ростки, посеянные в детских душах,могут заглохнуть, если не получат поддержки в семье,у самых близких и дорогих людей»                                                                                                             

Д. Кабалевский.


   Музыкальное развитие дошкольников Важную роль в становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей, как известно, играет общение с взрослыми. Музыкальное воспитание и развитие ребенка в вашей семье зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности, общей культурой. 
    Как известно, все семьи имеют разный уровень музыкальной культуры. В одних с уважением относятся к народной и классической музыке, профессии музыканта, часто посещают концерты, музыкальные спектакли, в доме звучит музыка, которую взрослые слушают вместе с ребенком .

    Родители, понимая, какую радость и духовное удовлетворение приносит детям музыка, стараются дать им музыкальное образование, развить их способности. В некоторых семьях мало обеспокоены музыкальным воспитанием детей, даже с очень хорошими задатками, так как родители не видят в этом практической пользы. К музыке у них отношение лишь как к средству развлечения. В таких семьях ребенок слышит в основном современную «легкую» музыку, потому что к «серьезной» музыке его родители безразличны. А ведь слушание музыки в семье обладает большой силой воздействия на детей. Само отношение родителей к музыке передается ребенку. Попробуйте укладывать спать ребенка под колыбельные песни или под классическую музыку в профессиональном исполнении и качественном звучании, и результат не заставит себя ждать, вы увидите, что ребенку легче заснуть, снять напряжение. Родители, которые хорошо зная своего ребенка, его характер, увлечения, и найдя нужный подход, могут заинтересовать его музыкой, постоянно обогащать его впечатления, на основе которых развиваются музыкальные способности, формируется общая духовная культура, творческие способности, начало вкуса, представление о красоте.

    При слушании музыки полезно привлекать и вспомогательные средства воздействия: рассказывать сказки, читать книги, рассматривать репродукции картин. Не пренебрегайте слушанием аудиосказок, в профессиональном актерском исполнении.

    Включая записи классической музыки необходимо правильно организовать слушание:

1.Активное слушание музыки не должно превышать 10-15 минут.

2.Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованное отношение к музыки близких ему людей.

3.Слушая музыку, надо иногда предлагать детям передать её характер в танцевальных и образных движениях, пантомиме, движениях рук, в игре на музыкальных инструментах.

4.Необходимо учить детей передавать характер музыки в рисунках, используя сравнение музыкальных произведений со стихотворениями, репродукциями картин.

5.Организовывайте с детьми выходы в театр, на концерты народной, классической музыки, на концерты музыкантов-профессионалов. 6.Смотрите телепередачи на канале «Культура» и детском канале «Карусель»

Цель музыкального воспитания в семье не только слушание, обучение игре на музыкальных инструментах, и тем более не в подготовке музыкантов – профессионалов. Главное, чтобы ребенок полюбил музыку!

Консультация: «У ребенка день рождения» (ознакомиться)

Рекомендации: "Формы организации музыкального воспитания в семье" (ознакомиться)

Консультация "Подвижные народные игры, как способ воспитания толерантности  у детей дошкольного возраста" (ознакомиться)


 

Внимание!
Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №116 «Солнечный» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных работников и несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) МБУ детского сада №116 «Солнечный» запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Политика конфиденциальности

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?