Уважаемые родители!
Все мы хотим, чтобы наши дети обучались быстро и легко. В истоке учения лежат познавательные интересы. Они организуют мотивацию и внимание, но их бывает недостаточно, чтобы знание было усвоено. Конечно, дошкольник развивается спонтанно, все впитывает как губка, как будто процесс идет сам по себе естественным путем: возникают новые слова, появляется счет, запоминаются сведения о сложных объектах. Здесь есть важный момент – активность восприятия, которая и обеспечивает усвоение. Активность является не столько внешним, сколько внутренним действием, то, что мы называем включенностью, когда информация не просто воспринимается, но еще и подлежит «переработке». Психические функции у ребенка дошкольника не совсем созрели для того, чтобы он мог делать это сознательно и произвольно, но мы может закладывать условия формирования включенности. Например, развивать наблюдательность.
Предлагаем вам Занятие 10, включающее несколько игр для формирования данного свойства и некоторых мыслительных функций, с ним связанных.